Компания Telefónica

Компания Telefónica

Путешествие в цифровые телекоммуникации

Компания Telefónica, изначально задуманная как компания по производству телефонов, расширила направления своей деятельности и стала компанией по производству цифровых телекоммуникаций. Дата-центр Alcalá способен обработать невероятные 14 кВ на каждой стойке, что делает его одним из самых мощных центров по хранению и обработке данных в мире.

Задача

• В связи с растущими запросами клиентов компания Telefónica приняла решение о строительстве нового центра обработки данных рядом с Мадридом, Испания.

• Цель: повышение пропускной способности, создание гибкой и масштабируемой системы, а также увеличение экономичности за счет объединения нескольких небольших центров обработки данных в разных точках мира под одной крышей.

• Центр обработки данных компании Telefónica в городе Алькала обеспечивает хостинг и размещение данных для различных внутренних и внешних клиентов.

• Центр обработки данных в Алькале нуждался в повышении безопасности и мощности для соответствия новым требованиям цифровой эры, а также новым стандартам эффективности и устойчивого развития при минимальном воздействии на окружающую среду.

 

Решение

Эффективность и надежность с использованием архитектуры EcoStruxure
   Приложения, аналитика и услуги: Услуги дистанционного мониторинга
   Связанные продукты: Электрошкаф низкого напряжения, освещение зданий, ИБП


• Компания Telefónica обратилась к Schneider Electric в поисках решений и услуг для экономии электроэнергии и повышения надежности и безопасности их центра обработки данных большого объема.

• Это сотрудничество привело к эффективному сокращению энергопотребления и выбросов углекислого газа за счет установки электрошкафов низкого напряжения, аккумуляторных батарей и поддонов для них.

• Установка ИБП и использование решения по управлению зданиями Andover Continuum позволили внедрить технологичную распределенную систему управления и контроля над зданием, а также обеспечить управление аварийными сигналами и энергетической инфраструктурой.

• Эти решения позволили компании Telefónica контролировать состояние каждого компонента системы в реальном времени, определять сбои на ранней стадии и гарантировать соответствие самым строгим требованиям к надежности.