Федеральная рекламная кампания «Уютный дом» продолжается!

Федеральная рекламная кампания «Уютный дом» продолжается!

Уважаемые  коллеги!

Федеральная рекламная кампания «Уютный дом» продолжается!

Мы поддерживаем серии электроустановочных изделий Merten и Sedna, новинки: Glossa, Odace и M-Trend.

через каналы коммуникации:

  • Федеральное телевидение – спонсорство на телеканале НТВ
  • Интернет – баннерная и контекстная реклама, а также Новые проекты на Mail.ru и сети Soloway
  • Пресса для дизайнеров – прямая реклама

А так же Trade-активности – федеральная мотивационная программа для партнеров «Копи капитал!»

Приятного просмотра на телеканале НТВ!

Мы приглашаем Вас на просмотр телепередачи «Квартирный вопрос».
Программа выходов  телепередач (время начала телепередачи 12.00):
07 Сентября – проект Марины Фруктовой, серия Merten M-Plan цвет антрацит (повтор 11.09.13г.)
14 Сентября – проект Андрея Волкова, серия Odace (повтор 18.09.13г.)
21 Сентября – проект Ольги Ляутер, серия Merten M-Elegance белое стекло (повтор 25.09.13г.)
28 Сентября – проект Ольги Сурковой, серия Merten Antique  цвет белый (повтор 02.10.13г.)

Ваши вопросы, пожелания, идеи мы ждем на Spice SE - https://spice.schneider-electric.com/tibbr/## По всем вопросам вы можете обращаться к лидеру проекта  Устюговой Светлане.

Вы можете ознакомиться с графическим отчетом по первой части проведения рекламной кампании (период Май – Июль 2013г.):

Графический отчет по первой части проведения рекламной кампании